Эпическое нововведение: Перерождение! привело персонажей Карнажа на нары... В Карнаже перед Новым годом ... набивают малыши опыт, а админы - карманы !
Вышибатель дна [13]
(29-12-2015 11:47:45) Новогоднее настроение:
1. Перерождение, народ прибывает в шоке так сказать, понятное дело все хотят быстрее взять уровни, не хотят быть единичками, просто переживают.
Кача не хватает кто то ищет какие то варианты типа купить заявщика или пару раз убить мульта какого нить. В честь НГ можно было бы закрыть на это глаза, но не работающая Инквизиция сажает персов, хотя они и так все на нервах.
2. Руна отмаши работает в одну сторону. Мелкие убивают старших, старшие не могут убить мелких. я играю 10 лет столько сил положил и в дуэли между 3 и 13 победит третий с яркой.
15:51:26 Начался бой между BaD Panda [5]
и
Alica [13]
3. Обнуление достига за НГ баталии на которые народ тратил рунки. Не понимаю вы делаете перерождение что бы народ качался быстрее получая уровни, но отнимаете у них честно заработанные достижения.
4. Обмен волшебного шмота. Люди потеряли 75 сес на обмене + так сложно зачаруемый шмот. Неужели сразу было сложно сделать или потом компенсировать зачем так было делать.
5. В том году обещали плюшки за лишние лампы, прошел год.
Только несколько пунктов коснулись меня лично, просто обидно за многих. Я уважаю администрацию игры и всегда принимаю то или иное нововведение нравиться оно мне или нет.
01:13:03 Начался бой между невидимка и Пионер [12]
Просто Новый год светлый праздник людям хочется праздника и некоторые шаги не понятны.
Подарите людям хоть чуток света, хоть бы достиги не отнимали Новогодних баталий, ну телепорт бы сделали 3 флора не все могут за сантой погоняться хоть последние дни тут.
Я обычно не пишу ничего думаю и в этот раз сделал зря, тогда просто удалите мое сообщение.
невидимка (29-12-2015 14:07:26)
1. кача не хватает) что то Секси Я [6]
уже на 6м уровне видим. Когда в старые времена так быстро 6ку брали? не ври.