Новый год - время подводить итоги?
Динамика [8] (01-01-2016 18:15:02) Привет всем жителям игры!
Меня зовут Евгения, мне 29. Живу в Москве, замужем, работаю. В общем, все как у всех) В карнаже я уже... если не ошибусь, то играю я с 2008 года.
Так вот, очередной новый год - время подводить итоги. Подведу, пожалуй, и я итоги своей игровой деятельности.
Для начала хочу вспомнить, какой игра была тогда, когда я только первый раз увидела деревянного солдата.
Камни у 1-го левела? Только у мега-реальщиков, которых можно было по пальцам пересчитать в городах.
Я начинала играть в Морионе, тогда еще в центральный зал нельзя было пройти из-за большого количества игроков.
Город мне безумно нравился. Потом открылся Китеж, я перебралась туда, еще больше заинтересовал город.
Но не суть, я не хочу вдаваться в историю игры сильно, с датами и прочим. Я только хочу рассказать о своих впечатлениях.
Сразу меня заинтересовала перспектива завести свой клан. Достичь барона тогда было довольно легко, достаточно было обзавестись знакомыми и терпением.
И то и другое у меня было, я стала баронессой на 8 уровне, тогда же завела свой клан, он и по сей день живет.
Вторым шагом для меня было - стать "топом", то есть бойцом определенного клана.
Мой бизнес (у меня своя студия дизайна) тогда как раз пошел в гору, и заплатить за вступ было не проблемой.
Собственно, сказано - сделано. Клан есть, я в топах. Первая война, вторая война. Всё в памяти.
Наскучило тогда всё это, поставила себе цель - стать инком. Долго меня не хотели брать, с топ прошлым не так просто.
И тогда разрешили мультов. Я забила на основу, так как уже было скучно играть. Завела мультика, аккуратно, чтобы не было пересечения с основой.
Не буду рассказывать, как этого достичь, но это очень просто. Кто знает, тот поймет.
Так вот поигравшись около года, подала мультиком на вступ в ГИ (Гильдия Инквизиции), опять мучительные собеседования, тестирования, но в итоге - звезду получила.
Дослужилась до фиолетовой звезды, поняв, что и это не мое.