Немного о полезных и вредных багах игры. Не открою Америку, если замечу, что у любого бага, может быть как "вредная" сущность, отягчающая и без того достаточно непростой путь игрока, так и "полезная", дающая хоть минимальное, но преимущество. Именно о таких багах и пойдет речь в этой статье.
Баг I. Он же вредный.
Считается, что настоящих леди или джентльменов от рождения можно узнать по обуви. Они могут надеть скромное платье, но к нему обязательно хорошую обувь, но это там, за монитором, в реальной действительности, а как в игре?
Игре же предлагается сделать tuning, ой, простите, зачарование обувки, чтобы получить некоторые преимущества над сапожками собратьев. Вот только цена вопроса радует далеко не многих. Вот такой топик появился на форуме:
Здравствуйте!
Попытался зачаровать сапоги до 5 уровня. Потратил около 2400 флор, но до 5 уровня зачаровать так и не получилось(...
Скажите пожалуйста это ошибка или нет?
Спасибо!
Нет, СЧАСТЛИВЫЙ МУДРЕЦ [11]
, не ошибка. Это твое такое «злое счастье»: 2400 флор – это 80 сес по новому курсу на ветер, ничего в итоге и надо начинать все заново. Сапожки-то выходят чересчур дорогими.Как говорится: на ваши ножки-дорогие сапожки! А вас, наши читатели, подобное «сапожное колдовство» больно ударило по карману? Или вы поймали за хвост капризницу-удачу и ухитрились проделать зачарование обувки достаточно безболезненно?
Баг II. Полезный, но уже, увы, исправленный.
Еще одним интересным багом в игре стало меньше. До недавнего времени можно было легко вычислить, в игре или в оффе тот или иной персонаж: если в руну телепатию вписать ник, интересующего вас перса... Если перс в оффе, то писало, что «персонаж не найден», а если он в невиде, то "внутри города можно общаться без телепатии". Это было замечено админами и исправлено, а жаль, очень полезный был баг в свете нынешней затяжной войны. А вам приходилось использовать этот баг?